Бизнес-конференция
г. Ярославль, отель "Азимут"
18 ОКТЯБРЯ 2025 г.
СВОБОДА
В БИЗНЕСЕ
Станьте эксклюзивным партнером бизнес-конференции «Свобода в бизнесе» и получите прямые контакты 30+ собственников бизнеса
Приглашаем Вашу компанию стать эксклюзивным партнером нашей закрытой бизнес-конференции, которая объединит 30+ собственников малого и среднего бизнеса Ярославля и соседних городов.

Это уникальная возможность позиционировать ваш бренд в среде целевой аудитории и получить прямые контакты заинтересованных лиц в теплой, доверительной атмосфере.
Стать партнером
О конференции
Дата: 18 октября 2025г.
Место: г. Ярославль, отель Азимут
Формат: Оффлайн-конференция с нетворкингом
Целевая аудитория: Собственники бизнеса (30+ человек).
Ключевые темы: Как компании расшириться в современных условиях
«Свобода в бизнесе» - это не просто конференция.

Это пространство доверия, вдохновения и дополнительных возможностей для масштабирования бизнеса.

Присоединяйтесь к сообществу предпринимателей, которые выбирают развитие и свободу в бизнесе.
СПИКЕРЫ
  • Антон Шаповал
    Специалист по стратегическому управлению, основатель международной сети Академия Стратег, автор книг «Цели», «Стратегическое управление», «Цивилизация будущего», практик с опытом более 30 лет
  • Евгения Безштанкина
    Владелец филиалов Академии Стратег в Ярославле, Минске, Калининграде, Бизнес-тренер, практик, опыт ведения бизнеса с 2005 года
  • Елена Кочнева
    Основатель Kochneva studio
    Жена, мама 4х сыновей
  • Екатерина Руссу
    Екатерина Руссу- телеведущая школы первого канала, бренд-продюсер, предприниматель
  • Анна Шестакова
    Создаёт личных ассистентов и нейрокоманды под задачи бизнеса и личный бренд руководителя
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Антон Шаповал
Как компании расширяться в современных условиях.

✓ Что позволит компании оставаться стабильной даже при периодических кризисах
✓ Как не вернуться в операционку, если вы от неё избавились
✓ Что позволит безопасно отлучиться от компании?
✓ Как не растерять деньги, делегировав расходы
Евгения Безштанкина
Как создать систему и мотивацию, где сотрудники горят идеей и дают нужные результаты без вашего ежедневного участия
Елена Кочнева
Энергия Собственника

✓Бизнес через отношение: "Человек-Человек"
✓Работа с коллективом не через штрафы, а через мышление, где каждый способен изменить многое
Екатерина Руссу
Как стать узнаваемым брендом

✓ У вас есть всего один час в день
✓Омниканальность - где обитают клиенты в 2025-2026 году
✓ Личный бренд основателя
✓Видеопродакшн для бизнеса
Анна Шестакова
Ассистент нового поколения: партнёр предпринимателя в развитии личного бренда и бизнеса

✓ Как использовать ИИ, чтобы продвигать личный бренд без потери стиля и контроля
✓ Как делегировать контент и задачи так, чтобы СММ-специалисты работали в вашей логике
✓ Как выстроить систему, где технологии и команда работают на вас, а не наоборот
ПАКЕТ «ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПАРТНЕР»
Что входит в пакет:
  • Упоминание со сцены ведущим и публичная благодарность
    Мы представим вас и вашу компанию как ключевого партнера конференции в начале и в конце мероприятия
    Акцент на вашем продукте или услуге, вашей экспертности для всей аудитории
  • Вовлечение в программу
    Возможность проведения мини-активности — розыгрыш приза/сертификата от вашей компании среди участников
  • Пространство для нетворкинга
    Место для брендированной стойки в зоне нетворкинга. На каждом перерыве есть возможность общаться с клиентами на выставке партнёров в холле в зоне кофе-брейка, где вы устанавливаете свою стойку или оборудуете место для презентации и общения
    Возможность оставить рекламные материалы и мерч на стойке
  • Работа с аудиторией
    Возможность собрать контакты гостей (например, через розыгрыш приза или раздачу полезного материала)
    Доступ к общению с участниками в перерывах
  • Размещение материалов в пакете участника
    Ваши рекламные материалы (буклеты, флаеры, образцы) будут включены в раздаточный пакет для каждого гостя
  • Упоминание в пост-релизе и соцсетях
    Благодарность и ссылка на ваш ресурс в наших постах о конференции (охват аудитории  более 10 000 человек)
    Ваш логотип на всех материалах после события
В стоимость пакета входит:
2 билета участника стоимостью 5000 руб каждый + опция Вип-участника, которая включает ужин с Антоном Шаповалом
ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО ДЛЯ ВАС?
  • Прямые продажи
    Возможность заключать сделки «здесь и сейчас».
    01
  • Повышение узнаваемости
    Позиционирование вашего бренда как эксперта в глазах 50+ лидеров бизнеса
    02
  • Горячие лиды
    Вы получите прямые контакты заинтересованной и лояльной ЦА
    03
  • Нетворкинг
    Личное общение с потенциальными клиентами и партнерами в неформальной обстановке
    04
  • Эффект доверия
    Участие в статусном мероприятии с сильными спикерами повышает доверие к вашему бренду
    05
Мы сознательно ограничили количество партнеров всего 4 компаниями, чтобы обеспечить каждому максимальное внимание аудитории и отсутствие конкурентов в вашей нише
Инвестиция
Made on
Tilda